Оплата и доставка

Яндекс — технологическая компания. В основе наших сервисов лежат сложные, уникальные, трудно воспроизводимые технологии. Именно они позволяют нам делать то, что еще некоторое время назад люди приняли бы за волшебство.

Практически все сервисы Яндекса используют машинное обучение — для ранжирования в поиске, показа рекламы, машинного перевода. В 2009 году Яндекс разработал и внедрил собственный метод машинного обучения — Матрикснет.

Благодаря технологии распознавания речи пользователи Яндекс.Навигатора могут общаться с ним голосом, а не печатать адрес руками. Технология извлечения фактов отмечает для пользователей Почты некоторые письма — билеты, сообщения о встречах, информацию о скидках, чтобы в нужный момент их можно было сразу найти. Рекомендательная технология Диско помогает пользователям Музыки и Маркета выбрать композицию, подходящую под настроение, или нужный товар из множества аналогичных. Для поиска похожих изображений Яндекс использует свои разработки в области компьютерного зрения. В 2011 году мы запустили сервис машинного перевода — один из трех подобных во всем мире.

Партнер 6 Партнер 5 Партнер 4 Партнер 3 Партнер 2 Партнер 1